Midea приняла участие в выставке «Мебель – 2016»

Компания Midea приняла участие в 28-ой международной выставке «Мебель – 2016». Крупнейшая выставка мебели и бытовой техники в России и Восточной Европе проходила на территории московского Экспоцентра.

В рамках выставки Midea представила полный ассортимент кухонных решений и систем оборудования. Более 50 кухонных и бытовых приборов, которые планируется выпустить на российский рынок в 2017 году, включая духовые шкафы, микроволновые печи, варочные поверхности и вытяжки, пылесосы, посудомоечные машины и многое другое можно было увидеть на стенде компании.

Каждый день посетители могли насладиться кулинарными шедеврами, приготовленными одним из лучших шеф-поваров Москвы Станиславом Филимоновым.

Настоящей «звездой» экспозиции стала инновационная посудомоечная машина MID60S900, оснащённая новейшими технологиями Midea: TurboDrying, InnoWash и Infinity Basket.

Технология TurboDrying поколения II представляет собой энергоэффективный процесс сушки с использованием тройной системы вентиляторов, сочетающий в себе функции циркуляции, обдува и отвода влаги, что гарантирует повышенную производительность. Одновременная подача холодного и горячего воздуха обеспечивает устойчивый поток в камере для эффективной сушки посуды, а свежий воздух, поступая в камеру, вытесняет влажный тёплый пар. Улавливатель водяного конденсата отличается обновлённой по сравнению с предыдущим поколением конструкцией, позволяющий захватывать весь конденсат в процессе сушки.

Система распыления воды на 360 градусов InnoWash представляет собой поистине революционный разбрызгиватель с двумя отдельными осями вращения, что позволяет обеспечить максимальную эффективность распыления воды во всех углах камеры и тщательное мытье каждого предмета внутри. Infinity Basket - это корзина, созданная специально для столовых приборов, делающая загрузку посуды максимально удобной и быстрой.

«Компания Midea считает, что бытовая техника - это больше, чем просто машины со специальными функциями, - отметила Даниэль Бойлс (Danielle Boils), директор по вопросам бренд-маркетинга Midea. - Их миссия - сделать ваш дом лучше. Наша прогрессивная команда делает всё возможное, чтобы упростить жизнь людей с помощью инновационных технологий и кухонных решений».