Поддержка
Онлайн поддержка
У Вас есть вопросы о продуктах Midea? Поддержка Midea здесь, чтобы помочь!
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Если у вас возникли вопросы по поводу гарантийного обслуживания или работе сервисного центра, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на гарантийное обслуживание вашего товара
8-800-777-00-88
График работы в праздники
Заказы поступившие
по Москве и Московской области
20-23 февраля 2021 будут
доставляться, начиная с 24
февраля 2021 и далее по желанию клиента
Заказы поступившие
по Москве и Московской области
5-8 марта 2021 будут
доставляться, начиная с 9
марта 2021 и далее по желанию клиента

Доставка 0 рублей!
Компания MIDEA доставляет свою продукцию по всей России быстро и бесплатно вне зависимости от состава заказа и расстояния. Мы работаем только с лучшими и надежными поставщиками услуг доставки. Вы можете быть уверенными, что получите свой заказ в срок.
Оплата товара при получении возможна для Москвы, Московской обл., Санкт-Петербурга и Ленинградской обл. Бесплатная доставка для других регионов РФ действует только при 100% предоплате онлайн на сайте.
Способы оплаты
Мы идем в ногу со временем и делаем процесс покупки простым и приятным. Оплатить свой
заказ вы можете любым удобным для вас способом:
• Наличными курьеру при получении товара
• Оплатить по квитанции через любой удобный для вас банк
• Оплатить картой или электронными деньгами на сайте при оформлении заказа через сервис
нашего партнера Яндекс Касса. Без комиссии и моментально
VISA/MASTERCARD
PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
Электронные деньги
PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
Банковские сервисы
PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
Гарантии и ремонт
В сервисный центр вам необходимо принести изделие и чек о покупке товара. Передавая в ремонт технику, от сервисного центра вы получаете либо заказ-наряд, либо приемную квитанцию, в которых указывается максимально подробная информация о изделии, характере заявленной вами поломки и (или) проявлениях дефекта, также указывается подробная информация о заказчике.
Как правило, эти документы номерные – при обращении в сервисный центр вам будет достаточно назвать номер квитанции, и вы получите информацию о причине поломки и сроках ее устранения. В некоторых случаях ремонт произвести невозможно. После того как сотрудники сервисного центра известят вас о факте неремонтопригодности изделия, вам необходимо посетить сервисный центр и передать полностью весь комплект, который находился с новым изделием при покупке (за исключением элементов упаковки) и приемную квитанцию. После передачи комплекта вы получите на руки «Акт о неремонтопригодности», в котором будут указаны:
- • максимально подробная информация об изделии,
- • характер поломки и причина, по которой не представляется возможным ремонт изделия.
- • Неисправное изделие остается в сервисном центре, а вы отправляетесь в организацию, в которой вы совершили покупку. Передав сотрудникам магазина чек и «Акт о неремонтопригодности», вы можете получить новое изделие аналогичной модели или сумму денег, равную стоимости покупки изделия
Сервисные центры
Выберите группу товара и город, чтобы найти наиближайший сервисный центр
Бизнес-центр «Румянцево»
Москва, Киевское шоссе, д. 1, БП «Румянцево», корпус В, 2 этаж, пав. 225 В+7 (495) 125-15-48
ТРК «Москва-парк»
Москва, Киевское шоссе, д. 1, БП «Румянцево», корпус В, 2 этаж, пав. 225 В+7 (495) 125-15-48
ТЦ «MEGA-Mall»
Москва, Киевское шоссе, д. 1, БП «Румянцево», корпус В, 2 этаж, пав. 225 В+7 (495) 125-15-48
Бизнес-центр «Румянцево»
Москва, Киевское шоссе, д. 1, БП «Румянцево», корпус В, 2 этаж, пав. 225 В+7 (495) 125-15-48