Каталог товаров
О Midea
Где купить

Поддержка

support

Онлайн поддержка

У Вас есть вопросы о продуктах Midea? Поддержка Midea здесь, чтобы помочь!

График работы в праздники

23 февраля:

Заказы поступившие
по Москве и Московской области
20-23 февраля 2021 будут доставляться, начиная с 24
февраля 2021 и далее по желанию клиента

8 марта:

Заказы поступившие
по Москве и Московской области
5-8 марта 2021 будут доставляться, начиная с 9
марта 2021 и далее по желанию клиента

Доставка 0 рублей!

Компания MIDEA доставляет свою продукцию по всей России быстро и бесплатно вне зависимости от состава заказа и расстояния. Мы работаем только с лучшими и надежными поставщиками услуг доставки. Вы можете быть уверенными, что получите свой заказ в срок.

Рассрочка

Отличная новость для тех, кто давно планировал купить технику MIDEA! Теперь любую технику MIDEA стоимостью от 20 000 р. можно купить в рассрочку в Официальном интернет-магазине midearussia.ru. Рассрочка для вас будет беспроцентной и без каких-либо переплат. Выплату процентов банку магазин берет на себя. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев, на заказы общей суммой до 200 000 р.

Рассрочка по программе Всегда Да!

осуществляется на срок до 12 месяцев. По вопросам, связанным с выдачей рассрочки и кредита по программе Всегда Да!, просьба обращаться на горячую линию в банк по номеру: 8 (495) 221-64-32.

Способы оплаты

Мы идем в ногу со временем и делаем процесс покупки простым и приятным. Оплатить свой заказ вы можете любым удобным для вас способом: • Наличными курьеру при получении товара
• Оплатить по квитанции через любой удобный для вас банк
• Оплатить картой или электронными деньгами на сайте при оформлении заказа через сервис нашего партнера Яндекс Касса. Без комиссии и моментально

VISA/MASTERCARD

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Электронные деньги

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Банковские сервисы

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Гарантии и ремонт

В сервисный центр вам необходимо принести изделие и чек о покупке товара. Передавая в ремонт технику, от сервисного центра вы получаете либо заказ-наряд, либо приемную квитанцию, в которых указывается максимально подробная информация о изделии, характере заявленной вами поломки и (или) проявлениях дефекта, также указывается подробная информация о заказчике.

Как правило, эти документы номерные – при обращении в сервисный центр вам будет достаточно назвать номер квитанции, и вы получите информацию о причине поломки и сроках ее устранения. В некоторых случаях ремонт произвести невозможно. После того как сотрудники сервисного центра известят вас о факте неремонтопригодности изделия, вам необходимо посетить сервисный центр и передать полностью весь комплект, который находился с новым изделием при покупке (за исключением элементов упаковки) и приемную квитанцию. После передачи комплекта вы получите на руки «Акт о неремонтопригодности», в котором будут указаны:

  • • максимально подробная информация об изделии,
  • • характер поломки и причина, по которой не представляется возможным ремонт изделия.
  • • Неисправное изделие остается в сервисном центре, а вы отправляетесь в организацию, в которой вы совершили покупку. Передав сотрудникам магазина чек и «Акт о неремонтопригодности», вы можете получить новое изделие аналогичной модели или сумму денег, равную стоимости покупки изделия

Сервисные центры

Выберите группу товара
Телевизор
Микроволновка
Ноутбук
Стиральная машина
Кондиционер
Конвектор
Выберите ваш город
Санкт-Питербург
Ростов
Белгород
Тюмень
Самара
Подольск

Выберите группу товара и город, чтобы найти наиближайший сервисный центр

Бизнес-центр «Румянцево»

Москва, Киевское шоссе, д. 1, БП «Румянцево», корпус В, 2 этаж, пав. 225 В

+7 (495) 125-15-48

ТРК «Москва-парк»

Москва, Киевское шоссе, д. 1, БП «Румянцево», корпус В, 2 этаж, пав. 225 В

+7 (495) 125-15-48

ТЦ «MEGA-Mall»

Москва, Киевское шоссе, д. 1, БП «Румянцево», корпус В, 2 этаж, пав. 225 В

+7 (495) 125-15-48

Бизнес-центр «Румянцево»

Москва, Киевское шоссе, д. 1, БП «Румянцево», корпус В, 2 этаж, пав. 225 В

+7 (495) 125-15-48

find_shop

Розничные магазины в моем городе

Хотите посмотреть товар в живую в своем городе?

Найти магазин >

Бесплатная доставка по всей России*

**Детальнее можно узнать в договоре

Гарантия от производителя до 2 лет

Сохраняйте гарантийный талон

Возврат, обмен товара в течение 7 дней

При сохранности упаковки