Каталог товаров
О Midea
Где купить

Поддержка

support

Онлайн поддержка

У Вас есть вопросы о продуктах Midea? Поддержка Midea здесь, чтобы помочь!

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Если у вас возникли вопросы по поводу гарантийного обслуживания или работе сервисного центра, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на гарантийное обслуживание вашего товара



8-800-777-00-88

Круглосуточно

График работы в праздники

23 февраля:

Заказы поступившие
по Москве и Московской области
20-23 февраля 2021 будут доставляться, начиная с 24
февраля 2021 и далее по желанию клиента

8 марта:

Заказы поступившие
по Москве и Московской области
5-8 марта 2021 будут доставляться, начиная с 9
марта 2021 и далее по желанию клиента

Доставка 0 рублей!

Компания MIDEA доставляет свою продукцию по всей России быстро и бесплатно вне зависимости от состава заказа и расстояния. Мы работаем только с лучшими и надежными поставщиками услуг доставки. Вы можете быть уверенными, что получите свой заказ в срок.

Оплата товара при получении возможна для Москвы, Московской обл., Санкт-Петербурга и Ленинградской обл. Бесплатная доставка для других регионов РФ действует только при 100% предоплате онлайн на сайте.

Способы оплаты

Мы идем в ногу со временем и делаем процесс покупки простым и приятным. Оплатить свой заказ вы можете любым удобным для вас способом: • Наличными курьеру при получении товара
• Оплатить по квитанции через любой удобный для вас банк
• Оплатить картой или электронными деньгами на сайте при оформлении заказа через сервис нашего партнера Яндекс Касса. Без комиссии и моментально

VISA/MASTERCARD

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Электронные деньги

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Банковские сервисы

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Гарантии и ремонт

В сервисный центр вам необходимо принести изделие и чек о покупке товара. Передавая в ремонт технику, от сервисного центра вы получаете либо заказ-наряд, либо приемную квитанцию, в которых указывается максимально подробная информация о изделии, характере заявленной вами поломки и (или) проявлениях дефекта, также указывается подробная информация о заказчике.

Как правило, эти документы номерные – при обращении в сервисный центр вам будет достаточно назвать номер квитанции, и вы получите информацию о причине поломки и сроках ее устранения. В некоторых случаях ремонт произвести невозможно. После того как сотрудники сервисного центра известят вас о факте неремонтопригодности изделия, вам необходимо посетить сервисный центр и передать полностью весь комплект, который находился с новым изделием при покупке (за исключением элементов упаковки) и приемную квитанцию. После передачи комплекта вы получите на руки «Акт о неремонтопригодности», в котором будут указаны:

  • • максимально подробная информация об изделии,
  • • характер поломки и причина, по которой не представляется возможным ремонт изделия.
  • • Неисправное изделие остается в сервисном центре, а вы отправляетесь в организацию, в которой вы совершили покупку. Передав сотрудникам магазина чек и «Акт о неремонтопригодности», вы можете получить новое изделие аналогичной модели или сумму денег, равную стоимости покупки изделия

Сервисные центры

Выберите группу товара
Телевизор
Микроволновка
Ноутбук
Стиральная машина
Кондиционер
Конвектор
Выберите ваш город
Санкт-Питербург
Ростов
Белгород
Тюмень
Самара
Подольск

Выберите группу товара и город, чтобы найти наиближайший сервисный центр

Бизнес-центр «Румянцево»

Москва, Киевское шоссе, д. 1, БП «Румянцево», корпус В, 2 этаж, пав. 225 В

+7 (495) 125-15-48

ТРК «Москва-парк»

Москва, Киевское шоссе, д. 1, БП «Румянцево», корпус В, 2 этаж, пав. 225 В

+7 (495) 125-15-48

ТЦ «MEGA-Mall»

Москва, Киевское шоссе, д. 1, БП «Румянцево», корпус В, 2 этаж, пав. 225 В

+7 (495) 125-15-48

Бизнес-центр «Румянцево»

Москва, Киевское шоссе, д. 1, БП «Румянцево», корпус В, 2 этаж, пав. 225 В

+7 (495) 125-15-48

find_shop

Розничные магазины в моем городе

Хотите посмотреть товар в живую в своем городе?

Найти магазин >

Бесплатная доставка по всей России*

**Детальнее можно узнать в договоре

Гарантия от производителя до 2 лет

Сохраняйте гарантийный талон

Возврат, обмен товара в течение 7 дней

При сохранности упаковки

Веб-сайт Midearussia.ru использует файлы cookie. Продолжая работу, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie с целью предложения контента, персонализированной рекламы и услуг, отвечающих вашим интересам, а также для анализа посещаемости сайта. Согласие на обработку cookies.

Принимаю